БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА с SIBERINA
МЫ РАБОТАЕМ
Москва
ВАШ ГОРОД: Москва
Выберите другой из списка
















Или укажите в поле
Доп. скидка -35% на ВСЕ ПЛАТЬЯ. Промокод: 5899

БЛОГ МОДЫ - Успеть все и даже больше: таймменеджмент

Успеть все и даже больше: таймменеджмент
10.09.2018

Вам кажется, что ни на что не хватает времени? Но, поскольку все мы получаем те же 24 часа, почему некоторые люди успевают гораздо больше, чем другие? Ответ заключается в правильном управлении временем.

Таймменеджмент - это процесс организации и планирования того, как разделить время между конкретными действиями. Умение распределять время позволит вам работать быстрее - не больше - чтобы вы успевали больше за меньшее время. Неспособность управлять своим временем наносит ущерб вашей эффективности и вызывает стресс.

Мы подобрали в этой статье лучшие советы по таймменеджменту.
1. Ставьте правильные цели.
Задайте себе следующие вопросы: Чего именно я хочу достичь? Где? Как? Когда? С кем? Каковы условия и ограничения? Почему именно я хочу достичь этой цели? Каковы возможные альтернативные способы их достижения?

Ответы на эти вопросы должны убедить вас, что вам действительно необходимо достичь этой цели.



2. Найдите хорошую систему управления временем.

Найдите свою систему управления временем.Мы предлагаем вам попробовать квадрантную систему. В ней необходимо разбить все действия на 4 квадранта. 1 квандрант - срочное дело. 2 - квандрант - важное дело. 3 квандрант сочетает в себе и срочность, и важность. 4 квандрант - то, что вы делать не хотите.



3. Планируйте свою неделю заранее.

Выделите неделю, чтобы выяснить, как вы ее проводите. Необходимо записывать наблюдения в журнал или телефон. Что вы делаете в течении дня? Сколько времени вы потратили зря? Какую пользу вы получили от своих действий? Если вы решили использовать квадрантную систему, сделайте квадранты, которые будут определять ту или иную деятельность. В конце недели проанализируйте все. На что вы больше всего тратите время? Что для вас в приоритете?


4. Важные дела - утром.

Всегда выделяйте утром время на те задачи, которые являются самыми важными или самыми большими. Согласитесь, день пройдет позитивнее, если вы будете знать, что в конце рабочего дня вас не ждет какая-то сложная задача.


5. Правило 80-20.

Слышали про принцип Парето? Или аналог этого названия "правило 80-20"? Мы сейчас коротко поясним. 80 - это 80% результатов, а 20 - это 20% усилий. То есть вам нужно выяснить, какие 20% усилий принесут вам 80% результатов. И сделать на них упор.


Задайте нам вопрос

Если у Вас появились вопросы — просто напишите!
Мы обязательно Вам ответим.

Пожалуйста, заполните все поля